Дракоперая рыба ангел

Тема: Гайд Непревзойденный Рыболов

Гайд Непревзойденный Рыболов

Добейтесь достижений в рыболовстве, указанных ниже.

2.Мародер
Вылавливаете 5 видов обломков в разных частях игрового мира

1. Обломки Кровавого паруса ловятся в Тернистой долине, там где пираты, или напротив Арены.
2. Обломки в воде — можна найти на берегах Танариса.
3. Плавающие обломки — также вылавливаются в Тернистой долине, если шагать строго по побережью со стороны Арены.
4. Разбитая шхуна — засчитывается если ловить плавающие обломки на прибрежной морской части Болотины, или в Южнобережье "Предгорья Хилсбарда"
5.Обломки паравого насоса ловятся в Зангартопи, в закрытых водоёмах. Если прогуляться по их прибрежной части, то можно без труда найти хотя бы парочку подобных обломков

3.Лучший рыболов Азерота

Одержите победу в состязании рыболовов Пиратской Бухты или в калуакском рыбоборье.
По некоторым источникам кв не работают

Лучше всего задонатить Крючок и ачива вам обеспечена

4.Рыбка не ускользнула

Поймайте одну из редких рыб, перечисленных ниже.

5.Скрытое становится явным

Выудите Скрытня из глубин в Змеином святилище .

Идете в инст змеиное святилище(Находится в центре Загрантопи)
По центру инста лунка есть из нее ловить нада (я выловил где-то с 3 раза).Скорее всего вам прийдется собрать рейд т.к. в соло доити до лунки трудновато

6.Нордскольский рыболов
Нужно выловить в нордсколе:

Косяк бычка-щитоспинки -Борейская тундра

Стайка медуз-Низина шолозар(Ловится во всех водоемах низины)

Поймать 1000 рыбок(Можно проходить вместа с ачивой Ловец монеток)

8.Старый гном и море

Выудите рыбу из косяка.(Работает при условии если есть ачива Рыба следов не оставляет)

Выудите что-нибудь в Оргриммаре и Штормграде.

10.Шкатулка с волшебным речным раком

Можно поймать из Смешанного косяка нагорья (озера высокогорного плато Скеттис)в локации Лес терокар.
Вам нужно поймать Мистера пинчи,который и даст Вам шкатулку с волшебным речным раком . Но есть одна сложность:

Шанс того, что вы поймаете мистера пинчи сразу, очень маленький (я убил на это около недели), Но даже если вы всё-таки его выловите, не факт, что он даст вам именно Шкатулку. Кроме шкатулки он может кинуть на вас бафф ,или дать вам защитника на 10 мин (Кд на повторное использование мистера пинчи — 2 дня).
Так что запаситесь терпением и рассчитывайте на удачу)

Проити все ежедневные квесты у Старины ры-Барло

Кроколиски в городе- выловить можно в Оргриммаре
Филе сквернокровного луциана-Полуострова Адского Пламени и в Долине Призрачной Луны
Ловить креветок – это не жук чихнул- ловить колючеусую форель следует обязательно в Зангартопи
Поймай бандюгу-ловиться только в реках В ЛОКАЦИИ лЕС тЕРОКАР
Та самая рыбка-Ловится в озерах Награнда

1.Косяк спорорыбы — Зангартопь.
2. Косяк сквернохвоста — Зангартопь, Лес Тероккар.
3. Косяк ильной рыбы — Награнд.
4. Косяк Луфаря — Награнд.
5. Косяк окуня — Лес Тероккар.
6. Смешанный косяк Нагорья — Лес Тероккар

13.Рыба следов не оставляет

Научитесь чуять рыбу.

Вам нужно найти Истрепанный журнал, прочитав который Вы и выполните дастижение , к тому же получите навык [Поиск рыбы]. Этот журнал можно найти в различных запертых сундуках (я нашел в тернистой долине ,выловив сундук)

14.Ловец монеток
Добейтесь указаных ниже достижений
Орел или решка?
Что это там на дне поблескивает?
Серебро в фонтане

Все монетки ловятся в фонтане Даларана(убил на это часа 2-3)

15. Последний улов

В Зул’Гурубе берем кв Побитый ящик для рыболовных снастей отправляюший вас к Нат Пэглу в Пылевые топи, после сдачи квеста у него покупается Наживка на грязнотинника. Для наживки требуется 5 зулианских грязноротиков вылавливаюшихся из косяков в зулгурубе в озере вокруг храма. Выловив 5 рыбок используем купленую наживку возле места где брали квест, убиваем Газ’ранка

После Того как выполните все эти Достижения Вы получите достижение Непревзойденный рыболов и звание Морской дьявол

Вот и все кому помог кинте пасибку)))

Р.S. Все ссылки на предметы и их место расположения взяты из сайта http://ru.wowhead.com и могут быть не совсем действительными (т.к. http://ru.wowhead.com использует данные для катаклизма).Я не смог наити ссылки для wow версии 3.3.5а, поэтому заранее прошу извинить. Если чтото написал не правельно отписывайте в теме, исправлю

33 пользователей сказали cпасибо Кэлли за это полезное сообщение:

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Гуру Регистрация 05.01.2012 Адрес г.Донецк Сообщений 292 Поблагодарил(а) 25 Получено благодарностей: 31 (сообщений: 21). Репутация: 37

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Местный Регистрация 05.01.2012 Сообщений 46 Поблагодарил(а) 20 Получено благодарностей: 29 (сообщений: 27). Репутация: 29

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Ветеран форума Регистрация 05.01.2012 Адрес Minsk City Сообщений 1,269

Про шкатулку с раком вообще толком ничего не написал, можно подумать что она тупо ловится и дают ачив. На самом деле этот ачив тоже довольно трудный и многое зависит от вашей удачи. В лесу терокар, в зоне скетис на озере полно "смешанный косяк нагорья". Только из этих лунок с шансом примерно 1% ловится итем — Мистер Пинчи. Данный итем возможно заюзать только 3 раза, кд между каждым 2 дня реального времени. Заюзав его произойдет один из вариантов:
— вы получите баф на один час, увеличивающий макс запас хп и ваш размер;
— призовется рак примерно с игрока ростом, которого можно просто убить или оставить дальше стоять. Дропа никакого с рака нету;
— получите подарок, в котором лежат различные банки и фласки;
— получите саму шкатулку и одновременно ачив. Шкатулка это питомец. Шанс на ее получение примерно 8%.
Мне пришлось выловить пятерых пинчи, пятый дал со второго раза, чтобы сделать этот ачив. Итого с 14 юзаний мистера пинчи. Двум другим моим персам шкатулку давал первый рак, тут уж как повезет.

———- Добавлено в 02:34 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 02:30 ———-

Я лично рекомендую ловить 32-фунтовая зубатка.
На озере в лок модане выловилась буквально за пару часов. Потом когда пытался поймать сталезуба в гроте Стальгорна, менее чем за 3 часа выловил еще 3(!) таких зубатки.

Рыба ангел. Образ жизни и среда обитания рыбы ангела

Рыба ангел – величественное и красивое название рыбы. Да и рыба сама по себе шикарна и красива, хоть и предпочитает всегда оставаться в тени, ее красоту трудно не заметить и не оценить.

Рыба-ангел-Образ-жизни-и-среда-обитания-рыбы-ангела-1

Ее с легкостью можно узнать по плоскому телу, яркому окрасу с крупными полосками. В среднем размер этой рыбы колеблется от 12 до 60 см. По форме своей рыба ангел напоминает параллелепипед.

Вверху у нее есть острый шип с направлением назад. Внешность ее довольно привлекательная, но это не говорит о том, что она слишком общительная. Рыба ангел предпочитает одиночество и уединение. Если же и находится для нее партнер, то с ним она остается до конца своих дней.

Особенности и среда обитания

Тропические широты всех мировых морей – излюбленные места обитания рыб ангелов. Воды Атлантического, Индийского и Тихого океанов чаще всего прячут в себе эту красоту. Коралловые рифы и голубые лагуны – самое излюбленные места рыбы ангела.

Рыба-ангел-Образ-жизни-и-среда-обитания-рыбы-ангела-2

Часто их можно встретить в морских аквариумах. Южноамериканская река Амазонка насчитывает несколько видов этих рыб. Впрочем, не совсем обязательно ехать туда, чтобы увидеть их, достаточно посетить любой зоомагазин, такие рыбы пользуются большой популярностью, а соответственно и спросом.

Есть сотни разновидностей рыбы ангела с самой различной окраской и размеров. Существуют и такие, у которых рот достигает огромных размеров. Проплывая над кораллами, они широко открывают свой рот и всасывают пищу.

Даже качественное фото рыбы ангел не передает всю ее красоту и непревзойденность. На это чудо можно смотреть бесконечно, как на яву, так и на фото. Любование рыбой ангелом приносит человеческой душе чувство умиротворения и сказочное настроение.

Характер и образ жизни

По отношению к своим сородичам иногда рыбы ангелы ведут себя агрессивно. Живут они в основном парами, иногда случается заметить, что у одного самца есть две самки, это для них в пределах нормы.

Рыба-ангел-Образ-жизни-и-среда-обитания-рыбы-ангела-4

У них есть четкие границы ареалов, которые самцы охраняют. При случае возможной угрозы они издают громкий щелкающий звук. Движение у рыб характерное и отрывистое. При возможной опасности рыбы могут собираться стаями у небольших пещер.

Если опасность не проходит, их раздражение нарастает и они начинают издавать этот щелкающий звук, который может быть слышен на большое расстояние. Как правило, такие звуки чаще всего отпугивают потенциальных врагов.

Дракоперая рыба ангел – говорят это яркая обитательница тропических вод. Но это вымышленный вид рыбы ангела, который можно встретить только в компьютерных играх.

Рыба-ангел-Образ-жизни-и-среда-обитания-рыбы-ангела-6

Рыбу морской ангел иногда путают из-за созвучного названия с ангелом. Но, если посмотреть на обеих и сравнить, то больше путаницы не возникнет никогда потому, что они существенно отличаются друг от друга.

Если смотреть на морского ангела можно на время забыть о реальности, до такой степени это создание кажется сказочным и неземным.

К семейству рыб ангелов относится императорская рыба ангел, которая поражает своим величием и красотой. Отличается от всех остальных рыб ярким сине-зеленым окрасом, с различными белыми и черными полосками. Такая цветовая гамма действительно придает рыбке императорское величие и шик.

Рыба-ангел-Образ-жизни-и-среда-обитания-рыбы-ангела-15

Одна из наиболее красивых рыб, императорский ангел

Ученые во всем мире считают рыбу стеснительными и необщительными. На самом деле так оно и есть, они держатся обособленно и относятся враждебно к чему-то новому и необычному в их жизни.

Ангел обитает в тропических широтах, в теплом мелководье и рядом с коралловыми рифами. Но большую их часть можно увидеть в аквариумах и зоомагазинах. Это одна из самых любимых рыбок аквариумистов.

Аквариумная рыба ангел держится тоже обособлено, стараясь плавать подальше от прочих жителей аквариума. Поэтому очень важно, чтобы аквариум, в котором живут рыбы ангелы был большого объема. Если им будет мало места вполне вероятно, что они будут совершать нападения на своих соседей.

Существует еще один интересный вид рыб ангелов – рыба пещерный ангел. Она слепа, но ее преимущество в том, что она может с легкостью передвигаться, как четырехлапое существо.

Рыба-ангел-Образ-жизни-и-среда-обитания-рыбы-ангела-7

На фото рыба пещерный ангел

Она может даже взбираться по водопаду. Таз и позвоночник этой рыбы устроен так, что независимо от гравитации она с легкостью удерживает вес тела. Среда обитания рыбы пещерного ангела – темные пещеры Таиланда.

Питание рыбы ангел

Питание разных видов рыбы ангела разное. Для некоторых видов этих рыб нет никаких ограничений в еде, они всеядны и могут поглощать не только водоросли, но и мелких моллюсков и даже медуз. Другие же не едят ничего кроме кораллов или губок. Третьи отдают предпочтение исключительно водорослям.

Размножение и продолжительность жизни

Как уже упоминалось выше рыбы ангелы создают пары, но бывают случаи, когда на нескольких самок приходится один самец. Если вдруг самец при каких-то обстоятельствах погибает, то одна из самок становится самцом.

Рыба-ангел-Образ-жизни-и-среда-обитания-рыбы-ангела-8

Это одна из особенностей рыбы ангела. Их икра свободно плавает в воде. Большую ее половину могут поедать хищные рыбы. Поэтому нереститься рыба ангел старается в более отдаленных от всех местах. Продолжительность их жизни около 8 лет.

Поймать рыбу можно, как в пресной, так и в соленой воде, чаще всего вблизи коралловых рифов. Косяк из ангелов увидеть практически невозможно так, как они предпочитают жить парами или вовсе по-одиночке.

Цена на рыбу ангел приемлемая, любой любитель может позволить себе купить эту красоту. Только перед покупкой следует учесть, что в аквариуме возможно начнется борьба за территорию. Это случается даже среди самых миролюбивых видов рыб.

Уход за рыбой таит в себе некоторые секреты. Самое главное, в аквариуме должно быть побольше декораций из растений, которые будут служить этим рыбам укрытием.

Рыба-ангел-Образ-жизни-и-среда-обитания-рыбы-ангела-16

Идеально подойдут для этого и «живые камни». В гротах и пещерах из таких камней укрывается рыба. Следует соблюдать температурный режим воды. Она должна быть 22-25 градусов. Также вода должна быть соленой.

Любое изменение качества воды рыба ангел сразу ощущает. Крайне не желательно выпускать рыбок в только что запущенный аквариум. В такой среде показатель морской воды еще не совсем установились, зато там полно нитратов, фосфатов и других представителей химических веществ, которые могут пагубно повлиять на состояние и самочувствие рыбок.

Читайте также  Клыкач что за рыба

Необходимо каждые полмесяца менять 25% воды. В аквариуме должна быть хорошая циркуляция воздуха, но при этом не слишком сильное течение воды. Условия для содержания рыбы ангел в домашнем аквариуме должны быть идеальными. Только в этом случае она будет хорошо расти и размножаться.

Большой гайд по заработку золота — WOWCIRCLE

БОЛЬШОЙ ГАЙД ПО ЗАРАБОТКУ ЗОЛОТА WOWCIRCLE
Примечание: Как заработать? Поговорим о самых азах фарма голды.

Золото. Сколько бы не отрицали важность денег моралисты, голд творит чудеса. Имея много монет, ощущаешь себя намного увереннее, как впрочем и в жизни. Можно приобрести самую лучшую экипировку на аукционе, самые дорогие гемы, самого эксклюзивного маунта или самого редкого пета, сколько бы они ни стоили.
Давайте разберём способы заработка голды World of Warcraft.

Гринд

Самый простейший (а также нудный и неинтересный) способ зароботка — это безостановочное убийство мобов и продажа хлама вендору. Нужно только выбрать правильное место где можно получить максимальный профит от данного способа фарма. Предположим вы хотите заработать свою первую тысячу золота.
Первый вариант Вы можете сами найти для себя удобное место для фарма мобов, или же воспользоваться нашим советом.
Мы советуем одну из самых профитных точек для гринда, локация — Ледяная Корона. Маскимально освободите слоты сумок закупите еды и вперёд. Обращаем внимание что вы должны иметь 80 лвл, для получения наибольшего профита от данного фарма. В данной локации мобы расположены почти по всей територии. Но мы советуем фармить в этих точках.

  • Стабильный доход, независимый от цен аукциона.
  • Груда серых предметов, которые продаются вендору.
  • Море зелени, которая может пойти на распыл.
  • Будет дропаться и синий шмот, и самое важное есть шанс дропа рандом эпика. Мелочь, а приятно.

Совет
Помните, самый важный показатель — это соотношение количества убийств мобов и затраченного времени на это. Чем быстрее умирают мобы, тем эффективнее гринд.

Фарм ресурсов

Различие гринда от фарма ресурсов заключается в том что вы летаете на своём маунте и ищите определённые точки с ресурсами которые расположены по всей локации и которая в то же время имеет свой уникальный набор этих ресурсов.
Популярные предметы — это руда, трава, рыба. Все, что нужно в больших количествах для экономики сервера. Рыба, руда или трава нужна игрокам каждый день в больших количествах. Запомните, люди каждый день покупают хлеб, этот товар не обесценится никогда.

Основной рудой для добычи является — Титановая / Саронитовая и Кобальтовая.
Лучшие места для добычи Саронитовой и Титановой руды являются локации — Низина Шолазар и Ледяная Корона, а Кобальтовая расположена по локациям Зул’Драк / Седые Холмы / Ревущий Фьорд / Драконий Погост и Борейская Тундра.

Из травы Личецвет и Язык Аспида.
Лучшие места для добычи Личецвета локации — Ледяная Корона и Грозовая Гряда, а для Языка Аспида — Низина Шолазар.

Из рыбы можно выделить только 2 вида за которую вы можете получить ощутимую сумму в сравнении с другой которая имеется в игре это — Дракоперая рыба-ангел и Медуза. Первую можно ловить в Борейской Тундре, а вторую в локации Озеро Ледяных Оков.

Фарм основных ресурсов игры самый прибыльный вид заработка голды. Вы не теряете ничего кроме личного времени.

Недостаток
Доход зависит от цен на аукционе, они могут изменяться в течении суток не один раз и вам каждый раз будут перебивать ставку. Или просто может не повезти, пролетевшись по своему обычному маршруту вы ничего не найдёте, т.к попросту перед вами кто-то уже собрал ресурс.

Совет
Наработайте свои точки. Если летать всё время по одним и тем же точкам, вы автоматически привыкните к местным ландшафтам. И будете фармить намного быстрее, а время это деньги. Не спешите продавать всё добытое на аукционе, если цены не совпдают с обычными. Положите товар на хранение, пусть полежит пару дней. Ищите постоянных клиентов, которые будут скупать у вас ваши ресурсы.

Сезонный фарм

Фарм сезонных предметов, которые привязаны к сезонным событиям. Самый яркий пример — Любовная лихорадка, во время этого ивента сообразительные игроки заработают золото на оберегах, прибыль получается буквально из воздуха.

Недостаток
Фарм продолжается очень малый период времени, пока идёт ивент.

Совет
Всё зависит только от вашего желания. Но помните, что время играет против вас, поэтому нужно выжать максимум из тех дней, когда такой способ заработка возможен.

Крафт

Если у вас есть профессия с помощью которой можно крафтить, то заставьте её приносить прибыль. Крафт камней или шитьё сумок занимает немного времени и может принести вам деньги на карманные расходы.

Профит
Главной целью будут являться рецепты из ЦЛК и ИК, с данных рецептов идёт основной крафт для средних игроков которые только начали одеваться. Инженерия даёт крафтить чоппер.

Недостаток
Необходимо вкладываться в покупку ресурсов для крафта, а также тратить время и силы для выбивания рецептов.

Совет
Если у вас начертание скупите «Книги познания символов» с аукциона. Затем крафтите редкие символы, заработок хоть и не высокий, но стабильный и требует не особо много вложений и времени.

Выполнение квестов

Возможно некоторым может показаться глупым такой вид заработка, но он всё интересный. Ежедневные дейлики, если посидеть и составить оптимальный маршрут, то можно укладываться всего за несколько часов. Если вам наскучили дейлики, позабудьте о них. В мире WoW почти тысячи квестов, и вряд ли вы уже выполнили все из них.

  • Золото за успешное выполнение квестов.
  • Вещи в качестве награды, которые можно продать вендору.
  • Различные «полезные» предметы (мясо, ткань и т.п).
  • Достижения за выполнение квестов.

Игра на бирже

Главный плюс что вам не нужно бегать по всем локациям в поиске руды или моба, достаточно иметь аддон и стоять у аукциона сканируя цены. Золото само будет плыть в ваш карман если вы всё правильно будете делать. Основа заработка состоит на «купить подешевле продать подороже».

Профит
Доход зависит только от ваших способностей и желания. Стоя у аукционера и бегая к почтовому ящику можно заработать несколько тысяч в день. Но самое главное это интересно, и если в вас есть финансовая жилка, то вам точно понравится.

Недостаток
Много времени уходит на сканирование цен аукциона, для того чтобы вовремя скупать дешёвые реагенты и вовремя их продавать. Приличный начальный капитал.

Совет
Для комфорта вам понадобятся аддоны Auctionator или Auctioneer. Постоянно сканируйте аукцион данными аддонами чтобы они могли собирать базу цен на предметы. Впоследствии чего вы сможете быть в курсе цен, что сильно упростит вашу задачу.

Продажа вещей или ачивок

Один из эксклюзивных видов заработка, для которого нужно иметь скилл в PvE или PvP. Способ состоит из того что вы продаёте вещи с инстов или апаете рейтинг на арене персонажу. Можно получать неплохие суммы за один только рейд в том же цлк.

Профит
Почти нет конкуренции на рынке, сами устанавливаете цену, при том цены весьма солидные.

Недостаток
Сложность данного вида заработка это высокий порог вхождения, если вы новичок и с трудом закрываете актуальный контент на обычном режиме, то о таком виде заработка можно даже не думать. В PvP так же не всё просто, мало кто доверит своё золото персонажу, который не имеет хотя бы средний рейтинг арены 2.2+.

Совет
Тем кто занимается таким бизнесом, врятли мы что то можем посоветовать, хотя один совет можно дать. Старайтесь быть вежливыми со своими клиентами это повысит вашу репутацию.

Помимо этих способов, есть ещё варианты заработать себе на хлеб. Можно проходить устаревший контент в одиночку. Кто-то берёт в свой рейд «паровозов» с низким уровнем экипировки, вариантов для заработка достаточно много.
И главный совет напоследок, ваше золото должно быть всегда в обороте если вы хотите получать с него прибыль, не жалейте своих денег и вкладывайте в ресурсы.

Новые гайды


    by ezgold (11.06.2020 12:13)
    by ezgold (30.05.2020 15:12)
    by ezgold (27.05.2020 22:42)
    by ezgold (25.05.2020 16:33)

Последний гайд

Большой гайд по заработку в WotLK
Золото. Сколько бы не отрицали важность денег моралисты, голд творит чудеса. Имея много монет, ощущаешь себя намного уверенее, как впрочем и в жизни.

Гайд по Друиду «Сила зверя» (Feral) в PVE WOW Lich King 3.3.5

Ферал друид дамагер в ПВЕ контенте World Of Warcraft это друид в форме кошки. Также как и баланс, ферал способен выдать неплохой дпс в рейде, а благодаря форме медведя он с легкостью может потанчить треш если это необходимо.

1. Характеристики

  1. Меткость — 263 ед. рейтинга меткости;
  2. Мастерство — кап 132 ед. рейтинга мастерства, остальные нужных 82 ед. нам даст талант Врождённая меткость. В итоге у вас должно получится 214 ед.;
  3. Рейтинг пробивания брони или АрП должен стремится к 1400 ед. рейтинга (набрав данную характеристику вы будете игнорировать 100% брони цели).
  4. Рейтинг крита — стараемся набрать выше 55%, иаче не сможете нормально генерировать комбо очки
  5. Рейтинг скорости — данный кап с легкостью соберется со шмота, поэтому не стоит за ним гнатся

Для более четкого понимания приоритета набора статов используйте следующую последовательность: Меткость->Мастерство->АРП->Крит->Скорость

2. Способности

    — Ослабляет броню на 5% (кошка) — Увечит цель, нанося ей 200% обычного урона и дополнительно 566 ед. урона. В течение 60 sec. цель будет получать 30% дополнительных повреждений от эффектов кровотечения. — Разорвать противника на клочки, нанеся ему 225% урона и еще 666 ед. урона. Необходимо находиться за спиной врага. Длина серии приемов увеличивается на 1. Эффекты, повышающие урон от кровотечения, влияют также и на урон от способности «Полоснуть». — Исполосовывает противника, нанося ему ед. урона от кровотечения и дополнительно ед. урона в течение 9 сек. — Завершающий прием, увеличивающий наносимый физический урон на 30%. — Завершающий прием, наносящий урон в течение некоторого времени. — Завершающий удар, который наносит урон в зависимости от длины серии и дополнительно .1 ед. урона за каждую единицу энергии (30 ед. энергии максимум). — Увеличивает наносимый урон на 80 ед. на 6 сек.

3. Ротация

Цикл ротации кота в World of Warcraft 3.3.5 выглядит примерно так:

В момент пула босса, вешаем на него Волшебный огонь, после чего вешаем Увечье + Глубокая рана.
Забегаем за спину и спамим Полоснуть пока не наберем 5 комбо очков и выбрасываем их в Дикий рев.

Обновляем если нужно Глубокая рана, снова набираем 5 комбо и используем Разорвать, а при нехватке энергии Тигриное неистовство. После комбо Дикий рев и Разорвать если до окончания КД остается много времени сливаете комбо в Свирепый укус и молимся чтобы бос сагрился на вас.

    на боссе должно висеть постоянно, так как даст вам неплохую прибавку к ДПСу. в приоритете перед Разорвать.
  1. Не давайте по возможности спадать с босса Глубокая рана , Разорвать и Свирепый укус юзаем только тогда, когда вы набрали 5 комбо очков
  2. Комбо очки набираем Полоснуть
  3. Когда у босса осталось меньше 20% хп, комбо очки тратим только на Свирепый укус
  4. Заранее обновлять доты не стоит, в идеале лучше всего, если позволяет пинг, обновлять когда остается меньше секунды
  5. Когда у персонажа прокает способность Ясность мысли, я советую продолжать использовать Полоснуть, т.к. на применение разрежающих способностей уйдут лишние ед. энергии.

4. Таланты

Итак на ферал друида в форме кошки есть 2 билда

Этот спек отлично подходит для АоЕ, в нём взяты таланты Инстинкты выживания и Улучшенное увечье. Спек наиболее универсален и является нашим фаворитом. Автор не пользуется ФБ слишком часто (или вообще не пользуется, посему всего 3/5 очков в таланте Звериная агрессия никоим образом не мешают ДПСить.

Второй спек лучше всего подходит для туннелинга одной цели. Звериная агрессия раскачана по максимуму, а 2 очка из Улучшенного увечья перекочуют в Улучшенного вожака стаи. Однако, для максимального ДПСа в этом спеке требуется Армс вар, либо еще один ферал.

Читайте также  Сайда что за рыба

5. Символы

Большие:

    — Увеличивает время действия способности «Разорвать» на 4 с. — Увеличивает время действия способности «Разорвать» на цель на 2 сек. при каждом использовании способности «Полоснуть» вплоть до максимального значения в 6 сек. — Способность «Дикий рев» увеличивает бонус урона дополнительно на 3%.

Малые символы ставим на свой вкус

6. Чары

7. Камни

  • Мета — Алмаз жестокого землеправителя +21 к ловкости +3% к криту
  • Красные — Растрескавшийся багровый рубин +20 к АрП, Изысканный багровый рубин +20 к ловкости, Аметрин проворства +10 к ловкости и скорости
  • Жёлтые — Мягкий царский янтарь +20 к рейтингу скорости, Аметрин проворства +10 к ловкости и скорости, Смертоносный аметрин +10 к ловкости и +10 к рейтингу критического удара
  • Синие — Слеза кошмаров +10 ко всем характеристикам, Всевластный страхолит, Изменчивый страхолит, Страхолит стража — хотя лучше пренебречь цветом и вместо последних трех взять что нибудь еще.

8. Bis лист

  • Голова – Освященный плеточный наголовник
  • Шея – Коготь жестокости Синдрагосы
  • Плечи – Освященные плеточные наплечные пластины
  • Плащ – Плащ убийцы Мрачного Свода
  • Грудь – Освященное плеточное облачение
  • Наручи – Поручи полной тени
  • Руки – Перчатки скрытности Алдрианы
  • Пояс – Вервие мести
  • Ноги – Освященные плеточные набедренники
  • Ступни – Оледенелые меховые сапоги
  • Кольца – Кольцо костяного колосса, Пепельное кольцо бесконечного отмщения или Печатка Сумеречного Молота
  • Серьги – Воля смертоносного, Заостренная сумеречная чешуя
  • Оружие – Клятвохранитель, алебарда предводителя следопытов, Кровавая пучина

9. Бонусы от профессий

На мой взгляд лучше всего ферал друиду подойдет Ювелирное и Инженерное дело, однако рассмотрим все варианты

  • Кожевичество — улучшенный энчат на наручи, в итоге имеем 80 бонусного АПа.
  • Наложение чар — даёт возможность зачарить кольца на 40 силы атаки, в итоге получаем 80 АП.
  • Кузнечное дело — даёт возможность создать два дополнительных сокета, в итоге в качестве бонуса имеем 40 арп или 80 ап или 40 ловкости, в зависимости от ваших предпочтений.
  • Ювелирное дело — 3 улучшенные камня, если смотреть на примере арп, то в качестве бонуса получаем 42 рейтинга пробивания брони.
  • Алхимия — улучшенная фласка, бонус 80 АП
  • Инженерия — улучшение на перчатках (+340 скорости на 12 секунд)
  • Начертание — улучшенная чарка на плечи, бонус +80 АП

10. Еда и Химия

Химия:

    — Увеличение силы атаки на 180 ед. на 3600 сек. — Увеличивает рейтинг скорости на 500 на 15 сек. (если не хватает меткости) — Повышает ваш рейтинг меткости на 45 на 3600 сек.

Еда:

    — увеличивает АрП на 40 ед.
  • Подкопченная дракоперая рыба-ангел — увеличивает ловкость на 40 ед.

Свитки:

    — увеличивает ловкость на 30 ед.

11. Аддоны для Ферал Друида

BadKitty — отображает время восстановления всех способностей в кошке или медведе и сообщает о их готовности.
Hear Kitty — поможет вам с отслеживанием комбо очков
Recount — отобразит на сколько вы эффективны
Omen — подскажет вам о смене танка, а также насколько вы близки к срыву агро
OmniCC — отображает время о завершении перезарядки заклинания на иконке скила
ClassTimer или Quartz — поможет отследить ваши дебаффы.
Power Source — при наведении на баф, дебаф в тултипе показывает ник персонажа который вас бафнул либо наложил на вас проклятие.
RangeColors — подскажет если вы не достаете до цели
Doom CooldownPulse — по истечению перезарядки заклинания отображает его вспышкой посреди экрана
EnergyWatch Reborn — отобразит полоску энегрии в любом удобном для вас месте
SpellFlash — поможет новичкам с ротацией

12. Макросы

Макрос для инвиза

/cast [stance:1]
[stance:2] [stance:4][stance:5] [nostance]Облик кошки(Смена облика)
/cast [stance:3] [nostealth]Крадущийся зверь
/cancelaura
[stealth]Крадущийся зверь

Макрос на сброс замедления

Может пригодится в ПВЕ, так как при смене формы сбрасываются замедления

/cast [stance: 1] !Облик медведя(Смена облика)
/cast [stance: 3] !Облик кошки(Смена облика)

Дракоперая рыба ангел

Гайд по Разбойнику «Ликвидация» (Assassination) в PVE WOW Lich King 3.

Гайд по Разбойнику «Ликвидация» (Assassination) в PVE WOW Lich King 3.3.5

Разбойник Ликвидации — или как говорят среди геймеров — Мути Рога довольно занятный класс, который приносит истинное удовольствие при игре, не зависимо от того начальный это уровень ,или же бателграунд. Основной фишкой Роги является — «Незаметность», которая позволяет именно вам решить — когда закончить или вступить в бой. В ПвЕ Мути рога незаменим для рейда, когда необходимо из толпы вытянуть конкретного моба. Мути Рога в 3.3.5 имеет репутацию неплохого ДД, который способен показывать превосходный ДПС на протяжении всего боя. Данный ПвЕ Гайд поможет вам достичь совершенства, или усовершенствовать своего Мути Рогу 3.3.5.

1. Характеристики
Сила атаки — чем её больше, тем лучше, т.к. у роги мути урон зависит от ядов, а урон ядов зависит от АП.

Меткость — нельзя позволять себе промахиваться, потому как дпс если и будет набираться то не большой, да и падать будет часто. Кап меткости для ядов равен 315 единицам(без учета в рейде Совы или ШП, иначе кап спадает до 237ед.) имея на руках эту цифру яды будут больно жалить противника(а большая часть урона у нас именно от ядов). Как бы больно наши яды не лупили, нужно и с рук бить не слабо, поэтому набираем около 500-600ед. Промах при этом рейтинге меткости практически невозможен.

Скорость атаки — Очень хорошо если у вас будет больше 500 скорости(рейтинг скорости влияет на скорость ваших ядов) Чем больше у вас будет скорость, тем быстрее вы начнете наносить серьезный урон противнику. Больше 1000 собирать нет смысла т.к. яды не будут поспевать за вами.(ГКД)
Мастерство — должна быть равна 26, иначе вы будете промазывать своими скиллами по боссам в инстах. Если вы считаете, что мастерство или меткость не важны, то одевайтесь на АП и вообще на дамаг, и вы увидите, что такое херовый ДПС.

Крит — хороший стат, но так же собирается со шмота и не нужно забивать камнями. Примерно 60% крита

Ловкость — вполне хватает статов со шмота, камнями собирать не стоит
Итого получаем приоритет статов:
АП(сила атаки) ⇒ Хит(меткость) ⇒ Хаст(скорость) ⇒ Мастерство ⇒ Крит ⇒ Аги(ловкость)

2. Способности

3. Ротация
Открываемся в моба «Гаротой», после прожимаем «Жажду убийств», сливаем накопившиеся КП(комбо-поинты) в «Мясорубку», тыкаем дважды «Расправу» и завершаем «Отравлением». После этого начинаем бить по схеме 2\1: «Расправа» х2, Отравление х1. Отравление будет автоматически обновлять нашу Мясорубку(мы же не комбаты) поэтому мы просто начинаем вливать дикое кол-во урона.

Советы:
Всегда следите за бафом Жажды убийств, он дает неплохой прирост дпс.
Не старайтесь набрать 5 КП, только зря потратите время(потеряете дпс), лучше всего сливать КП на 4(За один удар Расправа дает 2 КП). Старайтесь переодически вешать на моба\босса»Рапчу»(Рваная рана) т.к. она будет активировать ваш скил Жажда убийств(активируется только при наличии эффекта кровотечения на цели). Если в рейде попался хороший танк(который крепко держит агро) Используйте «Ваниш» и на вас автоматически будет повешена «Бойня»(+30% к регенерации энергии).

Всегда соблюдайте баланс между носимым оружием, и ядами, в правой руке кинжал со скоростью 1.80 а в левой 1.30. На правую руку вешаем быстродействующий яд, а на левую смертельный.

4. Таланты

5. Символы
Большие:
Символ Расправы — Снижает затраты энергии на способность «Расправа» на 5 ед
Символ жажды убийства — Увеличивает дополнительный урон от способности «Жажда убийства» на 3%
Символ маленьких хитростей — Дополнительный урон и снижение угрозы, обеспечиваемые способностью «Маленькие хитрости», действуют на 4 сек. дольше

Малые:
Символ исчезновения — Увеличивает скорость передвижения на 30% во время действия эффекта «Исчезновение»
Символ безопасного падения — Увеличивает высоту безопасного падения при применении способности «Безопасное падение»
Символ огромной скорости — Вы можете ходить по воде во время действия способности «Спринт»

6. Чары
Голова — Магический знак страданий
Плечи — Великое начертание секиры
Спина — Свиток чар для плаща — скорость II
Грудь — Свиток чар для нагрудника — Все характеристики VII
Запястья — Свиток чар для наручей — штурм II
Кисти рук — Свиток чар для перчаток — крушитель
Пояс — Извечная поясная пряжка
Ноги — Накладки для поножей из ледяной чешуи
Ступни — Свиток чар для обуви — ледопроходец
Оружие (На оба) — Свиток чар для оружия — берсерк

7. Камни
Мета — Алмаз жестокого землеправителя +21 к ловкости и +3% к критическому урону
Синие — Слеза кошмаров + 10 ко всем характеристикам, Всевластный страхолит +10 к рейтингу пробивания брони и +15 к выносливости
Желтые — Мягкий царский янтарь +20 к скорости, Гладкий царский янтарь +20 к криту
Красные — Яркий багровый рубин +40 к силе атаки

8. Bis лист
Голова – Освященный полный шлем теневого клинка
Шея – Коготь жестокости Синдрагосы
Плечи – Освященное наплечье теневого клинка
Плащ – Плащ убийцы Мрачного Свода
Грудь – Чудесный мешок Икфирия
Наручи – Поручи полной тени
Руки – Освященные рукавицы теневого клинка
Пояс – Вервие мести, Стеганый кушак Астрилиана
Ноги – Освященные ножные латы теневого клинка
Ступни – Оледенелые меховые сапоги
Кольца – Кольцо костяного колосса, Пепельное кольцо бесконечного отмщения или Печатка Сумеречного Молота
Серьги – Воля Смертоносного, Заостренная сумеречная чешуя
Оружие – Падение Небес, крис вечной лжи, Пробиватель легких
Метательное — Фал'инраш, Защитник Кель'Таласа,либо Точный нож Глута,если имеется недокап меткости.

9. Бонусы от профессий
На мой взгляд лучше всего ферал друиду подойдет Ювелирное и Инженерное дело, однако рассмотрим все варианты

Кожевичество — улучшенный энчат на наручи, в итоге имеем 80 бонусного АПа.
Наложение чар — даёт возможность зачарить кольца на 40 силы атаки, в итоге получаем 80 АП.
Кузнечное дело — даёт возможность создать два дополнительных сокета, в итоге в качестве бонуса имеем 40 арп или 80 ап или 40 ловкости, в зависимости от ваших предпочтений.
Ювелирное дело — 3 улучшенные камня, если смотреть на примере арп, то в качестве бонуса получаем 42 рейтинга пробивания брони.
Алхимия — улучшенная фласка, бонус 80 АП
Инженерия — улучшение на перчатках (+340 скорости на 12 секунд)
Начертание — улучшенная чарка на плечи, бонус +80 АП

10. Еда и Химия
Химия:
Настой бесконечной ярости — Увеличение силы атаки на 180 ед. на 3600 сек.
Зелье быстроты — Увеличивает рейтинг скорости на 500 на 15 сек.
Эликсир меткости (если не хватает меткости) — Повышает ваш рейтинг меткости на 45 на 3600 сек.

Еда:
Подкопченная дракоперая рыба-ангел — увеличивает ловкость на 40 ед.
Сытное кушанье из мамонта — +80 к силе атаки
Карпаччо из ворга — +40 к рейтингу меткости

Свитки:
Свиток ловкости VIII — увеличивает ловкость на 30 ед.

11. Аддоны
Hear Kitty — поможет вам с отслеживанием комбо очков
Recount — отобразит на сколько вы эффективны
Omen — подскажет вам о смене танка, а также насколько вы близки к срыву агро
OmniCC — отображает время о завершении перезарядки заклинания на иконке скила
ClassTimer или Quartz — поможет отследить ваши дебаффы.
Power Source — при наведении на баф, дебаф в тултипе показывает ник персонажа который вас бафнул либо наложил на вас проклятие.
RangeColors — подскажет если вы не достаете до цели
Doom CooldownPulse — по истечению перезарядки заклинания отображает его вспышкой посреди экрана
EnergyWatch Reborn — отобразит полоску энегрии в любом удобном для вас месте
SpellFlash — поможет новичкам с ротацией

12. Макросы
Перенаправление агро на танка
/cast [имя танка] Меленькие хитрости

Гайд по фералу ДД в ПвЕ (3.3.5)

Гайд по фералу ДД в ПвЕ (3.3.5)

Приветствую вас читатели wow-guides.ru. В данном гайде речь пойдет о ферал друидах в пве для патча 3.3.5. Итак, перейдем сразу к делу.

1. Сокращения:

Агила – Ловкость.
Мангл – Увечье.
АП – Сила атаки.
СР – Дикий рев.
Опенер — ротация, с которой начинается бой.
Свайп — Размах.
Арп – Рейтинг пробивания брони.
ФБ – Свирепый укус.
КП – Комбо-очко.
Шред – Полоснуть.
Дот — урон за время.
Рип – Разорвать.
BiS — лучшее в слот.
Рейк – Глубокая рана.
ТФ – Тигриное неистовство.

Читайте также  Рыбы в байкале

2. Таланты и символы.

Рассмотрим для примера два распространённых билда:
а)Билд для максимального ДПС по одной цели ССЫЛКА.

Гайд по фералу ДД в ПвЕ (3.3.5)

Я взял самые необходимые таланты, в итоге осталось 3 очка которые вы можете распределить под свои предпочтения.

б)Билд для максимального АоЕ урона.

Гайд по фералу ДД в ПвЕ (3.3.5)

По сути разойтись тут особо негде, оставшиеся 8 талантов вкачиваем в таланты обведенные зелёным цветом. В зависимости от ситуаций распределяем их так: в сражениях где вам предстоит постоянно переключатся с одной цели на другую не имея возможности использовать размах, вкачиваем оставшиеся 8 талантов так: звериная агрессия 5/5 + улучшенное увечье 3/3. Если вы собираетесь пользоваться размахом тогда вместо улучшения увечья берите животный инстинкт 3/3. Из своих наблюдений скажу что использовать размах стоит только в ситуациях когда рядом находится три и более противника, что встречается в основном только на треше.

Теперь немного о символах. Почему немного? Да потому что выбора как такового нету.

Символ разрывания , Символ полосования — увеличивает время действия способности разорвать с 8 секунд, аж до 18. Что очень и очень неплохо.

Символ дикого рёва — +3% бонусного урона от способности дикий рёв.

Малые символы:

Символ дикой природы или Символ вызывающего рёва — первый немного сэкономит вашу ману, а второй может пригодится если понадобится ваша помощь в роли танка. (выбирайте один из этих символов, т.к. следующие два намного полезней).

Символ порыва — слегка повышает мобильность благодаря уменьшению кд на порыв.

Символ безграничного возрождения — данный символ считаю обязательным, т.к. избавит вас от неприятной ситуации если вдруг закончатся реги на БР.

3. Статы или немного теории

Теперь поговорим про бонусы которые мы получаем друидом в форме кота.

1 Сила = 2.37864 силы атаки.

Стоит обратить внимание (особенно новичкам) что в отличии от таких классов как вар, пал и дк, друид не может парировать атаки. Специально обратил на это внимание потому что не раз встречал папков которые доказывали обратное.

77.05 ловкости = 1% крита.

1 ловкости = 0.0129744% крита.

1 ловкости = 1.18932 силы атаки.

45.91 рейтинга критического удара = 1% крита

1 рейтинга критического удара = 0.022% крита

Крит для кота заслуживает отдельного внимания, т.к. сложно будет выдавать конкурентный ДПС с низкими значениями крита. Не забывайте что против босса (моб 83 уровня) 24% от ваших »белых» атак преобразовываются в так называемые »скользящие удары», которые не могут наносить критический урон (Пример для непонятливых: собрав 100% крита, вы всеравно будете наносить критический урон только 76% от ваших белых атак (автоатака)).

Важно! Очень немногие в курсе что в окне персонажа показывается шанс на крит против моба 80 уровня, а как известно все босы 83 лвл. Таким образом ваш реальный крит шанс на босе значительно ниже чем указанно в окне персонажа. Рассчитать реальный крит можно по этой формуле: [ваш % крита] — 4.8% = реальный крит на босе.

Теперь о капах для крита на босах (тоесть вам уже нужно применять формулу, мы это сделали за вас оставив вам готовые числа).

— кап для ФБ — 79.8% (+25% за счёт таланта -4.8 сопротивления = 100%)

— кап желтых атак (к ним относятся не только абилы, но и доты) — 104.8% (-4.8% сопротивления криту = 100%)

— кап белых атак — 76% (+24% скользящие = 100%)

25.21 рейтинга скорости = 1% хаста

1 рейтинга скорости = 0.040% хаста

АрП (Рейтинг пробивания брони)

13.99 рейтинга = 1% арп

1 рейтинга = 0.07145% арп

Хардкап для арп равен 1399 при этом игнорируется 100% брони.

Важно знать: броня имеет диминишинг, это значит что чем выше её значение тем меньше пользы она приносит. К примеру 100 брони дадут больше эффекта если у вас 2.000 брани, а не 10.000.

Так почему это так важно для АрП? Благодаря такой особенности брони арп не линеен в своей пользе, до достижения определённых величин вы не получите не какого роста ДПСа либо он будет незначителен и куда выгоднее будет загемится на силу атаки или ловкость. Итог: чем больше арп, тем ценнее становится каждая полученная единица рейтинга.

В идеале нужно постараться собрать хардкап АрП, ну или хотя бы приблизится к нему как можно ближе.

Из-за нелинейности арп, он будет не эффективен если вы не сможете собрать 1000 рейтинга (не учитывая проки тринек). До тех пор пока не появится возможность собрать более 1000 рейтинга, лучше гемится на ловкость.

32.79 рейтинга меткости = 1% меткости

1 рейтинга меткости = 0.030% меткости

Кап меткости для ферала равен 8% (262 рейтинга), если есть дреней кап уменьшается до 7% (229 рейтинга)

1 Экспертизы = 0.25% уменьшение шанса на промах

8.2 рейтинга = 1 Экспертизы

32.79 рейтинга = 1% уменьшение шанса на промах

1 рейтинга = 0.030% уменьшение шанса на промах

Кап экспертизы против босса (83 уровень), чтобы цель не уклонилась достаточно 26 экспертизы (213 рейтинга), чтобы цель не парировала удар нужно 56 экспертизы (459 рейтинга).

Важно: т.к. в основном мы атакуем сзади, то бос не может парировать ваши удары (но бывают пиратки где это всё таки возможно, если вы играете именно на такой срочно бегите ). Также стоит помнить о таланте Врожденная меткость, который даёт нам 10 экспертицы, таким образом остается собрать 16 экспертизы.

4.Ротация

По сути не какой ротации у ферала в коте нету, есть приоритет действий и опенер.

Рассмотрим приоритеты скилов подробней:

1. По возможности всегда держите на себе СР.

2. Если в рейде кроме вас нету других фералов или армс вара, тогда держите всегда на цели увечье.

3. Поддерживайте глубокую рану.

4. Чтобы набирать комбо поинты используйте способность полоснуть

5. Набрав 5 КП используйте разорвать — если его нету на цели.

6. Если тигриное неистовство не на кд, а энергии меньше 30 — используйте его.

7. Если прокнул клиркаст используйте полоснуть.

8. Если у вас 5 комбо поинтов, а глубокой ране и разорвать остается ещё более 8 секунд — воспользуйтесь свирепым укусом.

9. Разумнее всего использовать берсерк с большим запасом энергии, но не более чем 85.

Теперь давайте посмотрим, когда будет актуальным использовать тигриное неистовство вместе с берсеркам, а когда это лучше не делать:

I) На мой взгляд единственная ситуация когда оправданно использование ТФ и берса. Когда свирепый укус приоритетней чем способность разорвать. Всё дело в механике свирепого укуса, даже под воздействием берса укус очень энерго затратный. Базовая стоимость энергии для применения уменьшается как и положено но не дополнительные 30 энергии. Короче говоря используйте ТФ и берсерк в связке, только если собираетесь несколько раз подряд ударить свирепым укусом.

II) Не разумным будет использовать когда главным для вас является поддержание дотов, т.е. когда разорвать приоритетней чем свирепый укус.

Звучит ужасно сложно правда? Так оно и есть, в пве друиду в кошке очень не просто. Если хотите чтобы было просто спекайтесь в балансера, спамте две способности и обновляйте вовремя два дота. Если же всётаки вы решили стать котом покорителем подземелий, не переживайте через пару недель для вас всё это будет казаться элементарным. А теперь ещё немного правил, благодаря которым вы станете ещё ближе к топу в рекаунте:

1. Запомните следующее:

– Дикий рёв повышает урон от всех способностей, в том числе и дотав;

– Увечье повышает урон от кровотечений и от способности полоснуть;

– А кровотечение повышают урон способности полоснуть. Теперь »разжеванная» версия: не пользуйтесь способностью полоснуть если на вас нету бафа дикий рёв, а на цели нету хотя бы одного кровотечения и бафа от увечья.

2. Вы не забыли что самая приоритетная способность это дикий рёв? Так вот этот баф должен висеть на вас 99.99% всего боя. Почему не 100%? Потому что опенейр вы начинаете без бафа, но об этом поговорим дальше. Итак совсем не важно сколько КП вы будете тратить на поддержание дикого рёва, если баф вот-вот закончится достаточно будет и 1 комбо поинта для продления его действия. Но если нету срочной необходимости, желательно использовать СР хотя бы с 3-5 комбо поинтами.

3. Основные завершающие приёмы разорвать и свирепый укус используйте только с 5 КП, иначе потеряете часть ДПСа.

4. Обычно во время боя очень сложно найти время для использования свирепого укуса, т.к. большая часть времени и КП уходит на поддержание основных бафов и дотов. Сможите вы в ротацию вставить сверепый укус или нет, в основном зависит от критов, поэтому с улучшением экипировки у вас будет появятся »окно» чтобы успеть использовать укус.

5. Как бы это странно не казалось но свирепый укус максимально эфективен когда у вас остаётся 35 энергии. А а случае если у вас 65 энергии и более он станет очень не эффективным, в соотношении затраты энергии/урон. Помните об этом.

6. С 5 КП свирепый укус более эффективный чем способность полоснуть, даже если использовать её с 65 энергии.

7. Не в коем случае не обновляйте свои доты до момента когда они закончились . Т.к. вы сильно уменьшаете их эффективность. В идеале доты следует обновлять сразу же после их окончания.

8. При проке клир каста пользуйтесь способность полоснуть, даже если у вас уже 5 КП. У начинающих друидов всегда возникает желание использовать во время ясности мысли свирепый укус, это лучше не делать т.к. вы все равно потратите дополнительные очки энергии.

9. Всегда любой бой начинайте с каста ФФ, т.к. даже с капом АрП вы не получаете 100% игнора брони.

10. Не используйте доты на цели которые очень быстро умирают, т.к. это будет пустой тратой энергии.

11. Когда АоЕшите пак мобов с помощью размаха, грамотно используйте тигриное неистовство. Для этого используйте тигриное неистовство когда у вас 25-30 энергии, таким образом во время действия ТН вы успеете 3 раза ударить размахом.

12. Когда у босса остается мало жизней, не стоит придерживаться обычной ротации, намного более эффективным будет разряжать 5 КП в свирепый укус.

13. В случае если вам нужно реснуть кавота из рейда с помощью БР, делайте это поб бафом от таланта Быстрота хищника чтобы не пришлось тратить время на каст и как следствие не лишатся ДПСа.

Самый оптимальный опенейр имеет такую последовательность действий:

Гайд по фералу ДД в ПвЕ (3.3.5)

Сразу после опенера используют одну из следующих ротаций:

а) Ротация для максимального бурста. Первым делом (после опенера естественно) используем берсерк, полосованием набиваем 5 комбо поинтов, разряжаем их в свирепый укус, и естественно не забываем про обновление ключевых способностей: глубокой раны и дикий рёв. Ротация отлично подходит как в начале боя, так и в конце, о том что не обязательно придерживаться стандартных приоритетов когда у боса осталось мало здоровья говорилось выше.

б) Поддержание дотов. Первым делом (после опенера) включаем берсерк, затем набрав 5 КП используем разорвать, далее также с 5 КП используем свирепый укус. Ваша задача поддерживать ключевые доты и бафы: дикий рёв, глубокой раны и разорвать. Не используйте данную ротацию если босу осталось жить меньче чем двадцать секунд, т.к. ваши доты не успеют дотикать.

в) Доты + дурст. Ваша задача сделать так чтобы за время действия берсерка не успели закончится дикий рёв и разорвать. Чтобы так получилось нужно разорвать вешать после применения дикий рёв, который следует использовать с 4-5 КП не в коем случае не меньше иначе он закончится раньше чем берсерк.

Пробуйте и экспериментируйте чтобы найти подходящею именно для вас ротацию.

После этого старта начинается самое сложное »игра на пианино», вам нужно следит за приоритетами и вовремя прожимать кнопки.

5. Экипировка

BiS вещи, это идеальный комплект вещей для ферал друида в коте, если вы всё это заполучили остаётся получать только фан от игры.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: